Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога

Педагогика » Организация и содержание деятельности психолога специального образования » Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога

Страница 3

Только при реализации всех этих положений и решении указанных задач, на наш взгляд, можно говорить о сопровождении как об одной из реальных образовательных технологий.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста
Как пишет Макаренко Л.П., младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще, но посещали школу, его не было и у тех, для которых начальная школа была перво ...

Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных учреждениях
Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а так же специально запланирована в неде ...

Разделы