Задача как средство экологического воспитания учащихся

Педагогика » Задачи экологического содержания на уроках математики » Задача как средство экологического воспитания учащихся

Страница 2

самостоятельной творческой работе. Разработанные материалы можно использовать на всех этапах урока; тематика задач выбрана исходя из учебных программ по экологии. Степень их сложности, в рамках одной темы, соответствует как репродуктивной и реконструктивной, так и

творческой познавательной деятельности. Задачи по данной тематике представлены в приложении.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Из опыта работы юношеского абонемента ЦГБ г. Тирасполь
В практике работы юношеского абонемента ЦГБ, конечно же, используются методы как индивидуального, так и массового руководства чтением в самых разнообразных традиционных и нетрадиционных формах, но мы остановимся на основных: Юношеская библиотека отличается сп ...

Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
Источники теории и технологии контекстного обучения включают в себя: 1. деятельностную теорию усвоения социального опыта, опирающуюся на понятия действия, задачи, проблемы. Учение с позиции данной теории трактуется с деятельностных позиций, когда усвоение тог ...

Разделы