Взаимосвязь предметов экологии и математики

Педагогика » Задачи экологического содержания на уроках математики » Взаимосвязь предметов экологии и математики

Страница 2

Изучив деятельность Светланы Ивановны, видно, что вся работа позволяет научить ребят понимать природу не как набор разносторонних объектов и явлений, а как сложную взаимосвязанную систему. Сочетание исследовательской деятельности с проведением экологического праздника и природоохранных акций, использование экологических знаний на разных предметах помогает детям обрести новое видение предметной области.

Становление у школьника эстетических взглядов на природу и этики по отношению к ней, воспитание чувства личной ответственности за состоянием природных ресурсов и разумного взаимодействия людей с ними, словом, экологического сознания – является важной составной частью воспитания подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи
В процессе общего и речевого развития ребёнка его словарь не только обогащается, но и качественно совершенствуется. Постепенно ребёнок овладевает смысловым значением слова, повышается уровень обобщения и отвлечения в содержании усваиваемых им слов. В целях пр ...

Особенности и перспективы развития современной семьи
Современные семьи разнообразны, и от того, в какой именно живет ребенок, зависит, каким содержанием наполняется процесс формирования его личности. Условно семьи разделяют на благополучные и неблагополучные. Благополучная семья - семья с высоким уровнем внутри ...

Разделы