Карточка 1.
Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.
Карточка 2.
Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.
Карточка 3.
В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.
Карточка 4.
Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:
Привезли - ? 15б. и 13 б.
Съел - ?
Осталось – 9 б.
При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.
Другие статьи:
Организация социально-педагогической работы по
профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении
Цель эксперимента: Проведение психологического тестирования, с целью определения у подростков признаков аддиктивного поведения. Задачи эксперимента: Определение ориентировочного уровня потребления психоактивных веществ (алкоголя, табака); знаний о них; навыко ...
Лингвистические основы изучения
звукослоговой структуры
Усвоение звуков родного языка и их сочетание происходит при посредстве усвоения слов: усваиваются только слова как цельные комплексы звуков; меньших звуковых целых, как материала для воспроизведения, ребёнок не имеет. Как показывает наблюдения, усвоение звуко ...