В соответствии с основной целью в исследовании поставлены и обоснованы следующие задачи:
• раскрыть сущность и определить роль планово-расчетных обоснований перспективного развития процесса оказания услуг хозяйствующими субъектами культуры;
• установить и исследовать особенности планирования социально-экономического развития учреждений культуры, влияющих на планомерное обеспечение ресурсами процесса оказания культурно-массовых услуг, достижения наибольших экономических, социальных результатов и эффективности деятельности в предстоящем периоде времени;
• осуществить анализ затрат и функционирования процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе и по его результатам предложить меры по устранению негативных тенденций его развития;
• разработать методические положения формирования рационального механизма текущего и перспективного планирования осуществления культурно-массовых мероприятий в регионе;
• экспертными и экономико-математическими способами получить среднесрочные прогнозные оценки развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе;
• определить и обосновать перспективные направления развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе.
Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы планирования экономических и социальных результатов развития учреждений культуры региона.
Объектом исследования выступают учреждения культуры, процесс оказания культурно-массовых услуг гражданам, результативность и ресурсо-обеспеченность образовательных процессов в текущем и перспективном периодах времени.
Цели:
создание условий, способствующих формирование у подрастающего поколения негативного отношения к асоциальным процессам;
повышение общей культуры, духовности и образованности в молодёжно-юношеской среде;
приобщение к здоровому образу жизни;
Задачи:
организация социально-значимой полезной деятельности (проектов) и вовлечение в её реализацию детей, подростков и молодёжи;
содействие в реализации молодёжных социально-значимых инициатив;
социализация и адаптация детской личности в обществе и культуре
оказание всесторонней помощи в развитие индивидуальных задатков и способностей ребёнка;
помощь подрастающему поколению в процессе личностной самореализации и самоактуализации;
воспитание высокой нравственности, приобщение к этическим нормам и ценностям человеческого общества;
популяризация здорового образа жизни;
организация познавательного детского досуга;
организация разностороннего и полезного отдыха детей.
Для достижения указанных целей и задач в установленном порядке осуществляет следующие виды деятельности:
Разработка, координация и реализация программ и проектов в социально-значимых направлениях;
Осуществление международных культурных связей и контактов;
Подготовка методического и информационного материала в сфере достигаемых задач;
Подготовка, переподготовка кадров и объединений, входящих в Её состав;
Разработка и внесение предложений в местные законодательные органы, и органы управления, а так же в воспитательно-образовательные учреждения различных уровней и направленностей;
Осуществление деятельности в сфере массовой информации (учреждение журналов, газет, теле - и радиопрограмм), в соответствии с Законом о печати и других средств массовой информации;
Содействие в трудоустройстве старших подростков и студентов;
Организация работы детских и молодёжных лагерей выездного и стационарного типов;
Проведение семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и т.п.;
Организация работы детских досуговых Центров гармоничного развития личности;
Проведение культурно-массовых мероприятий, благотворительных и миротворческих акций, детских, подростковых и молодёжных фестивалей, слётов, походов, квестов и т. п;
Отстаивание прав и интересов детей, подростков, юношей и молодёжи в законодательных и других орган власти, а также в учебных, воспитательных и других учреждениях;
Другие статьи:
Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием
учебной игры на уроках английского языка
Насколько мы можем судить, большое значение в организации учебного процесса способствует играет мотивация учения. Мышление вызывает активизация интереса к тому или иному виду задачи, чтобы filfilment того или иного упражнения. Способы обучения удовлетворяет т ...
Применение неурочных форм в процессе обучения музыке
Современному человеку как никогда важно приобщение к мировым культурным традициям. Это повышает адаптивные возможности человека в нестабильных условиях, способствует успешности его социализации, позволяет творчески подходить к решению проблем. Культура выступ ...