Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности

Педагогика » Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников » Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности

Для решения поставленных в дипломной работе задач было проведено психодиагностическое обследование детей начальных классов в ГОУ «Государственная общеобразовательная школа №400 имени Александра Невского» г. Колпино города Санкт-Петербурга.

Обследование было построено следующим образом:

– были информированы родители данных классов о предстоящем диагностировании;

– проведено психодиагностическое обследование учащихся четвертых классов;

– были обработаны и оценены полученные результаты.

Психодиагностическое обследование включало оценку внимания, памяти, мышления, социально – психологического климата в семьях учащихся данных классов. Методики подбирались с учетом возрастных особенностей. Обследование проводилось в классе, в утренние часы, с соблюдением всех санитарных норм.

Среди всех компонентов, характеризующих развитие личности ребёнка, мы выделили мышление, память, внимание. Именно эти индивидуальные особенности позволяют определить способности к усвоению школьной программы.

Другие статьи:

Способы социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи
Проблемы неблагополучной семьи, как фактора риска для развития ребенка, корректируются целенаправленной работой школы или других государственных учреждений и структур. Школа осуществляет социально - психологическое и социально-педагогическое сопровождение кон ...

Методические особенности отбора задач с практическим содержанием на различных этапах урока математики
Использование задач как средства мотивации знаний, умений и методов создает условия для реализации в процессе введения нового учебного материала связи обучения математике с жизнью, развитие меж предметных связей. Задачи должны быть подобраны так, чтобы их пос ...

Разделы