Таким образом, знание профессионально-значимых личностных качеств современного педагога, их роли в профессиональной деятельности способствует стремлению каждого учителя к совершенствованию этих качеств, что в конечном итоге ведет к качественным изменениям в учебно-воспитательной работе с детьми.
Другие статьи:
Качественные
задачи по химии
Среди широко известных типов качественных задач можно указать следующие: Объяснение перечисленных или наблюдаемых явлений: почему реакция карбоната кальция с серной кислотой начинается сначала бурно, а затем прекращается? Почему при нагревании сухого карбонат ...
Методы и организация
исследования
Методы исследования В работе мы использовали
следующие методы: 1. изучение и анализ литературных источников, изучение документальных материалов, 2. интервьюирование, 3. методы математической статистики, 4. педагогическое наблюдение, 5. педагогический эксперим ...