Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

Педагогика » Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста » Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

Страница 4

· Современные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми рассматривают его как процесс постепенной передачи детям усложняющихся способов построения игры.

· Необходимость оказания педагогам методической помощи по расширению и обогащению теоретических и практических знаний о природе сюжетно-ролевой игры, о механизмах ее развития, о способах формирования у детей игровых действий, ролевого поведения, сюжетосложения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Народная педагогика как часть народной культуры
Народная педагогика – совокупность накопленных и проверенных практикой эмпирических знаний, сведений, умений и навыков, передаваемых из поколения в поколение преимущественно в устной форме, как продукт исторического и социального опыта народных масс. В народн ...

План подготовки и проведения соревнования «Школа безопасности»
Основной целью соревнования "Школа безопасности" является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремлени ...

Разделы