Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста

Педагогика » Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста » Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста

Для проверки гипотезы была организована экспериментальная работа, которая проходила на базе ДОУ № 5 . В эксперименте принимали участие воспитатели старших групп, 20 детей в возрасте от 4 лет 11 мес до 5 лет 10 мес , 20 родителей.

Состав педагогических участников эксперимента не однороден: наряду с опытными воспитателями в эксперименте участвовали и молодые специалисты.

Экспериментальная работа состояла из трех этапов:

- констатирующий;

- формирующий;

- контрольный.

Цельюэкспериментальной работы стало выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры и разработка и апробация системы работы по повышению педагогического мастерства воспитателей в части обогащения содержания сюжетно-ролевых игр воспитанников.

Задачи э

кспериментальной работа:

1. Выявить уровень развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы;

2. Проанализировать роль воспитателя в сюжетно-ролевых играх на момент начала исследовательской работы;

3. Разработать и апробировать систему работы по повышению педагогического мастерства воспитателей старшей группы;

4. Разработать и провести сюжетно-ролевые игры с испытуемыми экспериментальной группы;

5. Выявить динамику развития сюжетно-ролевой игры в ходе контрольного эксперимента.

Другие статьи:

Методологические основы гуманизации педагогического процесса
В последние годы разрабатываются концепции гуманизации образования, на основе которых предпринимаются научные исследования, изучается опыт учреждений образования и конкретных педагогов, вырабатываются новые методологические подходы к критериальным оценкам сущ ...

Критерий отбора и результативности включения задач с экологическим содержанием
Математические задачи с экологическим содержанием могут быть классифицированы по: 1) содержимому признаку: • информационные задачи несущие определенную информацию, которая дает представление об объектах и явлениях, связанных с экологической наукой. • практиче ...

Разделы