Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе

Страница 4

В следующем параграфе мы рассмотрим особенности словесно-логического мышления у студентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Реализация принципов орфографии в русских учебниках
В современных школьных учебниках по русскому языку орфография (от греч. орфо – правильно, графо ‒ пишу) – правописание – это система правил: 1) о написании слов и их частей; 2) о слитных, дефисных и раздельных написаниях слов; 3) об употреблении прописн ...

Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста
Одним из эффективных средств формирования словаря детей дошкольного возраста в нашем исследовании выступают дидактические игры. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра служит одним из основных средств развития речи детей. Она помогает усвоению, ...

Разделы