Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским церебральным параличом

Педагогика » Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством » Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским церебральным параличом

Страница 3

На основании проведенной диагностики, с учетом индивидуальных особенностей детей, стало возможным приступить к разработке системы занятий, включающих специальные упражнения для развития мелкой моторики кистей и пальцев рук, которая будет апробирована на экспериментальной группе. Система должна состоять не только из заданий творческого характера, но и включать упражнения, направленные на развитие двигательной активности, специальные упражнения для нормализации тонуса рук, массаж, упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев, точности направленных (произвольных) движений, развития глазомера, пространственного ориентирования, изучения схемы собственного тела, релаксации.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения
Психологические особенности личности учителя с демократическим педагогическим стилем Наиболее выраженное качество в личности учителя с демократическим стилем общения – это уверенность в себе. Такой педагог уважает себя и своих учеников. Он убежден в собственн ...

Закономерности отклоняющегося развития как основание деятельности психолога в системе специального образования
В соответствии с декларируемыми в главе 1 принципами теоретико-методологического позиционирования и единства методологии, диагностической и коррекционной деятельности психолога необходимо определить, какие методологические подходы и концепции находятся в осно ...

Разделы