Авторская система оценивания учащихся на уроках физики

Страница 2

Рецензер оценивает ответ по плану:

1) полнота ответа (если ответ неполный, то дополняет его;

2) точность ответа (если были ошибки или неточности в ответе исправляет их)

3) логичность ответа (умение строить план ответа, делать выводы по параграфу)

После рецензии учащийся называет свою оценку ответу. Как правило она оказывается объективной. Почти в 90% случаях я соглашаюсь с поставленной оценкой, высказывая лишь похвалу или надежду на лучший ответ в дальнейшем.

Оценивание письменных работ (тестов, самостоятельных, контрольных) проводится также по сумме баллов за каждое задание. В соотношении с максимальным баллом учащийся сам анализирует свой результат (90-100% оценка «5», 75-90% оценка «4», 60-75% оценка «3», ниже - оценка «2»)

При сложных заданиях нижний порог может составлять 50%)

Система оценивания апробирована на протяжении 3 лет и дает ожидаемые результаты, заявленные в задачах системного подхода.

Таким образом, реализуются все принципы оценивания, система становится прозрачной для учащихся и повышается ее объективность. Растет роль самооценки личностных достижений, прослеживается динамика и тенденция по каждому учащемуся.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Обязательный минимум содержания учебников для 10-11 классов по курсу «ОБЖ»
Определение содержания и распределение тематики ОБЖ по ступеням и учебным годам общего образования определяется в соответствии с Обязательным минимумом содержания начального обще­го, основного общего и среднего (полного) об­щего образования по ОБЖ и должно со ...

Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей
На характер семейного воспитания важное влияние оказывают взаимоотношения и авторитет родителей, их уровень образования и культуры. "Семейные взаимоотношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между членами семьи, объективно проявляющиеся в харак ...

Разделы