Таким образом, на основе изученной педагогической и методической литературы мы можем сделать выводы:
- экскурсия это часть педагогического процесса, которая используется, как одна из форм обучения в начальной школе в ней участвуют две стороны, процесс взаимодействия этих сторон составляют педагогический процесс.
- задача экскурсии заключается в том, чтобы заставить детей самостоятельно «работать», вооружить учеников навыками самостоятельного наблюдения и анализа зрительно-воспринимаемой информации, сохранить у учащихся интерес к изучению природы, способствовать повышению эффективности усвоения изучаемого материала, формировать экологическое сознание.
Другие статьи:
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся
с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
Формирующий эксперимент исследования проводился с сентября по декабрь 2008г. на базе Рудничного детского дома для умственно отсталых детей. Формирующий эксперимент включал два этапа: подготовительный и основной. Цель подготовительного этого этапа - сформирова ...
Семья как первичный институт социализации личности
Стало уже аксиомой, что личность формируется под влиянием, с одной стороны, ее социального и индивидуального бытия, макро- и микросреды, с другой, − целенаправленной воспитательной деятельности общества и его институтов. Семья соединяет в себе обе эти ф ...