Народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания

Страница 3

Работа по эстетическому воспитанию на занятиях кружка народного декоративно-прикладного искусства рассчитана на четыре этапа обучения. Для каждого этапа (класса) сформулированы общие задачи, на основании которых определена тематика занятий.

Таким образом, проанализировав содержание занятий по изобразительному искусству, многообразие форм внеклассной работы и ее задачи, можно сделать вывод о том, что народное декоративно-прикладное искусство является одним из важных средств развития эстетического воспитания школьников. Подтверждением этому является содержание занятий по народному декоративно-прикладному искусству, где большое внимание уделяется реализации процессов эстетического восприятия и художественно-творческой деятельности; развитию эстетических качеств личности, формированию эстетической потребности и интереса. Это является немаловажным в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит формирование отношения ребенка к миру и развитие сущностных эстетических качеств будущей личности, благодаря которым ребенок развивается в эстетическом, духовном, нравственном и интеллектуальном плане.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Личностные критерии успешности учителя
Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности. Объектом оценивания выступает не вся совокупность лично ...

Личностные особенности дошкольного возраста
Дошкольное детство – короткий промежуток в детстве человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную активную личность. В ходе психического разв ...

Разделы