Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике

Страница 1

С целью выявления уровня математической подготовки учащихся была проведена директорская контрольная работа, в которой учащимся было предложено выполнить шесть заданий.

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Найди соответствия в примерах и запиши их:

5 + 5 80 – 53

13 + 8 50 – 40

25 + 2 29 – 8

2. Реши неравенства:

48 + 20 – 8 ? 61

76 – 40 ? 40

57 – 7 + 20 ? 70

39 + 10 – 20 ? 30

3. Задача.

У Нади было 100 рублей. Она купила 2 книги. Одна книга стоит 20 рублей, а другая – 40 рублей. Сколько рублей сдачи должна получить Надя? Сколько книг за 20 рублей она ещё сможет купить? А сколько за 40 рублей?

4. Задача.

Маше сейчас пять лет. А её брату десять лет. Через восемь лет Маше будет тринадцать лет. Сколько лет её брату?

5. Реши уравнения.

Х+20=45

У-8=16

6.* В двух вазах лежали груши, по 15 груш в каждой. Из первой вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах?.

Вариант 2

1.Найди соответствия в примерах и запиши их.

8 + 2 100 – 30

20 + 50 100 – 90

46 + 34 100 – 20

2. Реши неравенства.

54+7 ? 54+5+1

63+8 ? 63+3+5

46+0 ? 46-0

1м ? 8дм 6 см

3. Задача.

У Кати было 20 рублей, а у Ларисы 15 рублей. Они купили мороженое, которое стоило 8 рублей. Сколько денег осталось у каждой девочки? Сколько не хватит Ларисе, чтобы купить еще одно такое же мороженое?

4. Задача.

Паше вчера исполнилось 15 лет. А через 3 дня его брату Саше будет 21 год. Сколько лет тогда будет Паше?

5.Реши уравнения.

20+Х=68

70+Х=56

6.*

В двух вазах лежали груши, по 15 груш в каждой. Из первой вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах?

Результаты проведенной контрольной работы отражены в таблице 1.

Таблица 1

Результаты выполнения директорской контрольной работы с целью выявления уровня математической подготовки учащихся

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

Уровень

1

Абрамян Изабелла

+

+

+

+

+

+ -

5.5

высокий

2

Беляев Саша

+

+

+

-

+

+ -

4.5

средний

3

Василиади Андрей

+

-

-

-

+

-

2

низкий

4

Власов Даниил

+

+

+

-

+

-

4

средний

5

Жигалко Марина

-

+

-

-

-

-

1

низкий

6

Макаров Виталий

+

+

+

-

+

-

4

средний

7

Марутян Вазген

+

+

+

+

+

+

6

высокий

8

Матвеенкова Света

+

+

+

+

+

+

6

высокий

9

Матвеенков Павел

+

+ -

+

-

+

+ -

4

средний

10

Марченко Сергей

+

+

+

-

+

-

4

средний

11

Рассолов Илья

-

-

-

-

-

-

0

низкий

Страницы: 1 2

Другие статьи:

Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями
Для специальной психологии представляет интерес оценка: 1) степени и выраженности отклонений в развитии от нормы; 2) вторичных психопатологических явлений, определяющих структуру дефекта; 3) возможностей компенсаторных механизмов, которые в дальнейшем могут б ...

Поведенческие различия стилей педагогического общения
Классификации стилей педагогического общения Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролев ...

Разделы