С целью выявления уровня математической подготовки учащихся была проведена директорская контрольная работа, в которой учащимся было предложено выполнить шесть заданий.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Найди соответствия в примерах и запиши их:
5 + 5 80 – 53
13 + 8 50 – 40
25 + 2 29 – 8
2. Реши неравенства:
48 + 20 – 8 ? 61
76 – 40 ? 40
57 – 7 + 20 ? 70
39 + 10 – 20 ? 30
3. Задача.
У Нади было 100 рублей. Она купила 2 книги. Одна книга стоит 20 рублей, а другая – 40 рублей. Сколько рублей сдачи должна получить Надя? Сколько книг за 20 рублей она ещё сможет купить? А сколько за 40 рублей?
4. Задача.
Маше сейчас пять лет. А её брату десять лет. Через восемь лет Маше будет тринадцать лет. Сколько лет её брату?
5. Реши уравнения.
Х+20=45
У-8=16
6.* В двух вазах лежали груши, по 15 груш в каждой. Из первой вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах?.
Вариант 2
1.Найди соответствия в примерах и запиши их.
8 + 2 100 – 30
20 + 50 100 – 90
46 + 34 100 – 20
2. Реши неравенства.
54+7 ? 54+5+1
63+8 ? 63+3+5
46+0 ? 46-0
1м ? 8дм 6 см
3. Задача.
У Кати было 20 рублей, а у Ларисы 15 рублей. Они купили мороженое, которое стоило 8 рублей. Сколько денег осталось у каждой девочки? Сколько не хватит Ларисе, чтобы купить еще одно такое же мороженое?
4. Задача.
Паше вчера исполнилось 15 лет. А через 3 дня его брату Саше будет 21 год. Сколько лет тогда будет Паше?
5.Реши уравнения.
20+Х=68
70+Х=56
6.*
В двух вазах лежали груши, по 15 груш в каждой. Из первой вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах?
Результаты проведенной контрольной работы отражены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты выполнения директорской контрольной работы с целью выявления уровня математической подготовки учащихся
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
Уровень |
1 |
Абрамян Изабелла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ - |
5.5 |
высокий |
2 |
Беляев Саша |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ - |
4.5 |
средний |
3 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
2 |
низкий |
4 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
средний |
5 |
Жигалко Марина |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
6 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
средний |
7 |
Марутян Вазген |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
8 |
Матвеенкова Света |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
9 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ - |
+ |
- |
+ |
+ - |
4 |
средний |
10 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
средний |
11 |
Рассолов Илья |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
низкий |
Другие статьи:
Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми
нарушениями
Для специальной психологии представляет интерес оценка: 1) степени и выраженности отклонений в развитии от нормы; 2) вторичных психопатологических явлений, определяющих структуру дефекта; 3) возможностей компенсаторных механизмов, которые в дальнейшем могут б ...
Поведенческие различия стилей педагогического общения
Классификации стилей педагогического общения Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролев ...