В ходе проверки директорской контрольной работы были разработаны уровневые критерии оценок учащихся.
Высокий уровень:
- выполнены все задания безошибочно;
- выполнено 6 заданий с незначительными недочетами;
- правильно выполнено 5 заданий, а шестое начато.
Средний уровень:
- выполнено 5 заданий безошибочно;
- выполнено 5 заданий, но в 1 допущена незначительная ошибка;
- правильно выполнено 4 задания.
Низкий уровень:
- выполнено правильно 2 задания, а 3 начато;
- выполнено 1 или 2 задания;
- не выполнено ни одно из предложенных заданий.
Из таблицы видно, что из 11 человек высокий уровень знаний имеют 3 человека, что составляет 27.3 %; средний уровень знаний имеют 5 человек, что составляет 45.4 %; низкий уровень имеют 3 человека, что составляет 27.3 %. Процентное соотношение отражено на рисунке 1.
Рис.1. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной директорской контрольной работы
Первым заданием было найти соответствия примеров, и с ним справились 9 человек, что составляет 81.8 %. Вторым заданием было решить неравенства, справились полностью 8 человек и у 1 мальчика были недочеты, отсюда следует, что с заданием полностью справились 72.7 % учащихся. Третьим заданием было решить задачу и с ним справились так же 8 человек(72.7 %). Решить логическую задачу – это 4 задание - с ним справилось всего 2 человека (18.1 %). С пятым заданием справились 9 человек – 81.8 %. В шестом задании нужно было решить усложненную задачу - справилось 2 человека, что составило 18.1 %.
Из результатов директорской контрольной работы видно, что дети практически не умеют решать задачи логического характера и задачи повышенной трудности. Процентное соотношение решённых задач отражено на рисунке 2.
Рис.2. Процентное соотношение решенных учащимися задач после выполненной директорской контрольной работы
Другие статьи:
Проблемное обучение
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более ...
Разработка детского массового мероприятия
Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели. Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и и ...