Личностные критерии успешности учителя

Педагогика » Личностные качества учителя » Личностные критерии успешности учителя

Страница 2

Критерии успешности учителя

Педагогическая деятельность:

1. Уровень обученности ЗУН.

2. Уровень сформированности ОУУН.

3.Инновационная работа.

4.Самообразование, исследовательская работа.

5. Образование, квалификация.

6. Самоанализ, самодиагностика.

Психолого-педагогическое общение:

1. Интерес, мотивация.

2. Сознательное обучение.

3.Отношения «учитель – ученик».

4. Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личность учителя:

1. Эмоциональность.

2. Выразительность речи.

3. Творческое начало личности.

4.Организаторские способности.

5. Чувство юмора.

6.Настойчивость, дисциплинированность.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Роль семьи в воспитании лидера
В России сегодня сложилась непростая общественно-политическая и социальная обстановка. Дестабилизирующими факторами в государстве в последние годы стали: разрушение культурно-исторических традиций, утрата духовно-нравственных ценностей, снижение интеллектуаль ...

Петербургский и Московский текст русской литературы
Выделение этого блока обусловлено вниманием очень многих писателей к этим двум столицам России. Эпизодически с художественными зарисовками столиц школьники знакомятся еще в V—VIII классах, изучая «Му-му» Тургенева, «Песню про купца Калашникова» Лермонтова, «П ...

Разделы