Цель исследования - определение уровня сформированности звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией сравнительно со сверстниками без речевой патологии.
Задачи:
Определить содержание методики исследования восприятия и проговаривания структуры слов;
Определение уровня доступности слоговой структуры слов для спонтанного изолированного воспроизведения определения характера и количества возможных искажений;
Исследование возможностей детей использовать слова простой и сложной слоговой структуры;
4) Выявление уровня сформированности звукослоговой структуры у дошкольников с дизартрией относительно сверстников без речевой патологии.
Другие статьи:
Подготовка учебного материала по требуемой тематике
В процессе прохождения практики была оказана помощь преподавателю дисциплины в разработке тестовых заданий по теме «Организация труда». Тестовые задания будут применяться на практических и семинарских занятиях с целью контроля уровня знаний студентов и выявле ...
Педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи в воспитании
лидерских качеств у старшеклассников
В данной части рассматриваются педагогические условия, создаваемые в семье и школе при воспитании лидера, а также раскрывается содержательный аспект методов и форм технологической модели воспитания лидера при взаимодействии родителей и педагогов, ориентирован ...