Цель исследования - определение уровня сформированности звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией сравнительно со сверстниками без речевой патологии.
Задачи:
Определить содержание методики исследования восприятия и проговаривания структуры слов;
Определение уровня доступности слоговой структуры слов для спонтанного изолированного воспроизведения определения характера и количества возможных искажений;
Исследование возможностей детей использовать слова простой и сложной слоговой структуры;
4) Выявление уровня сформированности звукослоговой структуры у дошкольников с дизартрией относительно сверстников без речевой патологии.
Другие статьи:
Из опыта работы юношеского абонемента ЦГБ г. Тирасполь
В практике работы юношеского абонемента ЦГБ, конечно же, используются методы как индивидуального, так и массового руководства чтением в самых разнообразных традиционных и нетрадиционных формах, но мы остановимся на основных: Юношеская библиотека отличается сп ...
План проведения мероприятия «День зашиты детей»
«День защиты детей» является объектовой тренировкой по гражданской обороне. Проводится в конце апреля - начале мая с целью закрепления учащимися практических навыков и углубления знаний по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. Система мероприятий «Дня ...