Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков

Страница 3

определение исполнителей и участников реализации запланированных мероприятий;

ожидаемые результаты;

критерии оценки эффективности антинаркотической профилактической деятельности образовательного учреждения.

Эффективность и результативность профилактической программы в значительной степени обеспечивается при условии ее многосторонности и долгосрочности.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ
Основной и ведущей формой обучения является урок. По своей сущности и назначению урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему обучения — воспитательного коллективно-индивидуального взаимодействия учителя и учащихся, в результате кот ...

Педагогическое творчество учителя в школе
Личность педагога и его творческий потенциал выступают в качестве ведущего фактора интеграции языкового и образовательного пространства, а также реализации стратегической линии обучения творчеству творчеством, направленной на формирование готовности ученика к ...

Разделы