Особенности и перспективы развития современной семьи

Педагогика » Взаимосвязь школы и семьи в воспитании учащихся начальных классов » Особенности и перспективы развития современной семьи

Страница 2

Одним из средств связи со школой, классным руководителем является еженедельный просмотр и подписывание родителями дневников школьников. Родители обязаны интересоваться текущими оценками и замечаниями, которые заносятся учителями или классным руководителем в дневники. По установлено практикой в жизни школ родители еженедельно просматривают дневники детей и подписывают их, чтобы быть в курсе и своевременно реагировать на каждое неудовлетворительную оценку и на каждое замечание учителя.

Но знать о деятельности детей в школе только по дневниках совершенно недостаточно. В дневнике отмечают только текущие оценки и отдельные замечания. Многогранной жизни детей в школе не может отражать дневник. Часто бывает так, что оценки в дневниках не соответствуют действительности. Подпись дневника - это лишь одна сторона важного дела контроля за учебной деятельностью детей. Дети проводят в школе 4-6 часов в напряженной работе. Работа в коллективе ставит детей в сложные взаимоотношения с товарищами и учителями. В этих взаимоотношениях проявляются внутренние качества детей, их усердие, правдивость, умение жить в коллективе, делиться с товарищами, отвечать за порученное дело.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
Источники теории и технологии контекстного обучения включают в себя: 1. деятельностную теорию усвоения социального опыта, опирающуюся на понятия действия, задачи, проблемы. Учение с позиции данной теории трактуется с деятельностных позиций, когда усвоение тог ...

Особенности развития креативности детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявить уровень развития креативности детей. Задачи: 1. Исследовать предметно-развивающую среду, созданную для органичной взаимосвязи занятий с самостоятельной деятельностью детей. 2. Выявить общий уровень креативности (творческих способностей) детей. 3 ...

Разделы