Ученые-дидакты не отрицают в целом традиционное построение урока, а выступают против его постоянного приоритета и раскрывают суть современного урока в свете идеи развивающего обучения.
Другие статьи:
Особенности и перспективы развития современной семьи
Современные семьи разнообразны, и от того, в какой именно живет ребенок, зависит, каким содержанием наполняется процесс формирования его личности. Условно семьи разделяют на благополучные и неблагополучные. Благополучная семья - семья с высоким уровнем внутри ...
Мировые тенденции развития открытого образования
В мировом образовательном пространстве накоплен огромный опыт внедрения и использования ДО. При этом, несмотря на наличие чисто виртуальных учебных заведений, ДО признается одной из форм обучения наряду с другими. Первоначально дистанционные программы мало че ...