Таким образом, анализ систем заданий, представленных в учебниках М.И. Моро и Т.К. Оспанова направленных на формирование умения решать задачи, позволяет сделать вывод о том, что количество заданий в заданий в учебнике Т.К. Оспанова больше, чем у М.И. Моро. Но есть и такие задачи, которых нет у Т.К. Оспанова.
Другие статьи:
Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные
принципы
Исходя из наиболее общего определения психодиагностики как « .области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности», уточним область диагностической деятельности п ...
Диагностика уровня сформированности игровых навыков
Ролевая игра является ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте. Другими словами, согласно теории видного отечественного психолога Д. Б. Эльконина, именно внутри ролевой игры происходит наиболее интенсивное развитие познавательной и личностной сферы ре ...