Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова

Педагогика » Сравнительная характеристика методики обучения решению математических задач » Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова

Страница 5

Таким образом, анализ систем заданий, представленных в учебниках М.И. Моро и Т.К. Оспанова направленных на формирование умения решать задачи, позволяет сделать вывод о том, что количество заданий в заданий в учебнике Т.К. Оспанова больше, чем у М.И. Моро. Но есть и такие задачи, которых нет у Т.К. Оспанова.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Этапы формирования критического мышления
Педагоги и психологи рекомендуют разнообразные стратегии обучения, нацеленные на развитие мышления учащихся. По мнению Косты и его коллег (Costa et al., 1985), детям необходимо развивать 6 видов умственной деятельности, необходимых для того, чтобы научится кр ...

Графические редакторы
Графический редактор – это прикладная программа, позволяющая рисовать на экране дисплея различные рисунки, графики, неложные чертежи, технические схемы и др., записывать их на дискету для долговременного хранения, получать их распечатки на бумаге. С помощью с ...

Разделы