Психолого-педагогические особенности возраста

Педагогика » Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста » Психолого-педагогические особенности возраста

Страница 3

Таким образом, игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от приобретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов ребенка. Кроме того, в игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности детей, также влияющие на развитие творческого замысла.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Необходимость развития критического мышления
Объем знаний, который человек может усвоить в период школьного образования, естественно, ограничен как абсолютно, так и в еще большей степени относительно: современное состояние науки и общества, динамичный социальный прогресс, увеличение объема новой информа ...

Коллективная методическая работа
Коллектив в любом образовательным учреждении, а в данном случае в училище, должен выработать единый подход у учащимся, к организации и осуществлению учебного процесса. Важное значение имеет совместное обсуждение той продукции, которая называется методической ...

Разделы