1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;
2) пониженным интересом к предмету.
В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.
Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
Мышление |
33% |
52% |
15% |
Выделение существенных признаков |
40% |
48% |
15% |
Исключение понятий |
30% |
62% |
8% |
Память |
40% |
48% |
12% |
Внимание |
48% |
39% |
13% |
В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.
Другие статьи:
Методические службы региона: проблемы функционирования
Общеизвестно, что деятельность методических служб системы образования в своих основополагающих моментах должна превосходить саморазвитие. Между тем методические службы сами вошли в проблемную полосу своего функционирования. Например, в большинстве методически ...
Память как высшая психическая функция человека
В греческой мифологии есть богиня памяти Мнемозина (от греч. слова «воспоминание»). По имени своей богини память в психологии часто называют мнемической деятельностью. В научной психологии проблема памяти является «ровесницей психологии как науки” (П.П.Блонск ...