Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Педагогика » Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников » Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Страница 2

1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;

2) пониженным интересом к предмету.

В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.

Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мышление

33%

52%

15%

Выделение существенных признаков

40%

48%

15%

Исключение понятий

30%

62%

8%

Память

40%

48%

12%

Внимание

48%

39%

13%

В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Методические службы региона: проблемы функционирования
Общеизвестно, что деятельность методических служб системы образования в своих основополагающих моментах должна превосходить саморазвитие. Между тем методические службы сами вошли в проблемную полосу своего функционирования. Например, в большинстве методически ...

Память как высшая психическая функция человека
В греческой мифологии есть богиня памяти Мнемозина (от греч. слова «воспоминание»). По имени своей богини память в психологии часто называют мнемической деятельностью. В научной психологии проблема памяти является «ровесницей психологии как науки” (П.П.Блонск ...

Разделы