Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Педагогика » Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников » Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Страница 2

1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;

2) пониженным интересом к предмету.

В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.

Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мышление

33%

52%

15%

Выделение существенных признаков

40%

48%

15%

Исключение понятий

30%

62%

8%

Память

40%

48%

12%

Внимание

48%

39%

13%

В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы
Исходя из наиболее общего определения психодиагностики как « .области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности», уточним область диагностической деятельности п ...

Личностные особенности дошкольного возраста
Дошкольное детство – короткий промежуток в детстве человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную активную личность. В ходе психического разв ...

Разделы