Процесс формирования у подростков эколого-ориентированного мировоззрения представляет собой систему, состоящую из трех взаимно дополняющих компонентов. Первый ориентирован на актуализацию социальной и личностной значимости изучения и использования способов партнерских взаимоотношений с природой, когда увязываю воедино мотивы, цели и потребности в эколого-ориентированной деятельности. Второй направлен на формирование адекватных экологических знаний и навыков партнерского взаимоотношения с природой. Третий способствует реализации подростками собственных знаний и навыков партнерского отношения к природе.
Другие статьи:
Причины проявления агрессивности и индивидуальные особенности агрессивных
дошкольников
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Нарастающая волна детской преступности и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигают на пе ...
Из истории развития методов обучения
Метод обучения - категория историческая. Так, в древние времена преобладали методы обучения, основывавшиеся на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми определенные действия, например, трудовые, ученики овладевали ими в ходе непосредственного участия в жи ...