Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике

Педагогика » Интегрированные кружки по информатике как средство информатизации обучения в школе » Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике

Страница 4

· осуществление индивидуализации и дифференциации в работе со школьниками;

· развитие способности свободного культурного общения школьников с помощью современных коммуникационных средств.

Также в дипломной работе была выявлена специфика подготовки и проведения кружков по информатике в школе; разработаны содержание и методика обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике (на примере интегрированного кружка «информатика + русский язык»); разработаны средства и учебный материал, используемые во внеурочной деятельности по информатике; обосновано положительное влияние интегрированных кружков по информатике на эффективность информатизации обучения в школе.

В данной дипломной работе была подтверждена гипотеза, что приобщение учащихся к использованию информационных технологий в рамках интегрированных кружков по информатике положительно влияет на эффективность информатизации школьного обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Методики обучения решению текстовых задач в 1 классе Республики Казахстан и программе «Школа России»
Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся 1 класса, является усвоение связей между данными и искомым. От того, насколько хорошо усвоены учащимися эти связи зависит их умение решать задачи. Главная ее цель – научить детей осоз ...

Функциональный подход к изучению синтаксиса и пунктуации
В V, VI, VII, VIII, и IX классах задача обучения выразительному чтению в связи с изучением синтаксиса и пунктуации значительно расширяется. При усвоении всего программного курса синтаксиса учащиеся обязаны приобрести навык выразительного чтения каждой изучаем ...

Разделы