Насколько мы можем судить, большое значение в организации учебного процесса способствует играет мотивация учения. Мышление вызывает активизация интереса к тому или иному виду задачи, чтобы filfilment того или иного упражнения. Способы обучения удовлетворяет требованиям детей в новизне изучаемого материала и разнообразие выполняемых упражнений сильным мотивирующим фактором. Использование различных способов обучения способствует закреплению языковых явлений в памяти, создает еще одно доказательство зрительные и слуховые образы, поддержание интереса и активности учащихся. Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, когда класс аудитории определенной социальной среде, в которой учебный процесс взаимодействия всех присутствующих. Таким образом, успех в обучении является результатом коллективного использования всех возможностей для обучения.
Большие возможности для формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности определяются использования игры в процессе обучения иностранному языку.
Игра активизирует стремление учеников, чтобы связаться друг с другом и с учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра предоставляет возможность стесняется нарушать неопределенности барьер. В нем каждый получает роль и должен быть активным партнером в речевом диалоге. В играх школьники захватить такие элементы диалога, возможность начать разговор, поддержать ее, прервать собеседника, время от времени, чтобы согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение слушать собеседника целенаправленно, чтобы задать уточняющие вопросы игр и т.д. Язык помочь приобрести различные аспекты языка (фонетика, лексика и т.д.) Они разделим на: фонетические, лексические, грамматические и стилистические.
Основная цель фонетических игр утверждение (корректировка) произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации. Они регулярно используются, в основном, на начальном этапе обучения иностранному языку (вводно-корректирующих конечно) в виде иллюстраций и упражнений для работы в самых сложных звуков для произношения, интонации. По мере продвижения вперед фонетические игры реализуются на уровне слова, предложения, rhymings, скороговорки, стихи, песни. Опыт, приобретенный в играх такого рода, могут быть использованы учениками дальше говорить на иностранных языках.
Лексические игры сосредоточивают внимание учащихся исключительно на лексическом материале. Они помогают получить словарный запас и увеличить его, чтобы показать и выполняют использования слов в общении ситуации. Существуют различные виды лексических игр:
Грамматические игры призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике, активизировать их мыслительную деятельность, направленная на использование грамматических конструкций в естественных ситуациях общения.
Стилистические игры преследуют цель обучения учащихся различать официальные и неофициальные стиль диалога, а также применять каждый из них правильно в различных ситуациях.
Речь игры учат мастерству использования языковых средств в ходе выполнения речевой акт и отталкиваться от конкретной ситуации, в которой речь действия выполняются.
Игры для обучения призывают помочь чтения и аудирования с решением проблем, связанных с данным VRD. А в основу они берут на себя работу учащихся с текстом: кодирование и иллюстрации, предположение, проектирование, перефразируя, сжатие / расширение и т.д.
Игры очень важны для формирования познавательных интересов учащихся. Они способствуют развитию реализован на иностранном языке. Они способствуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. Ученики активно работать с энтузиазмом, помогают друг другу, слушать товарищей внимательно, учитель работает только образовательную деятельность. Стоит отметить, эффективность ролевой игры как методического способ обучения повышается, если учитель определяет продолжительность речи диалоги правильно. Продолжительность оптимальной работоспособности учащихся младших классов в диалог достигает пяти минут. Целесообразность использования ролевых игр, в 1-4 х классов обусловлено тем, что дети предпочитают групповой форме обучения. Для них совместная деятельность и диалог получить личную значимость, они стремятся развитие новых форм и способов диалога, знание других людей диалога, организация взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Другие статьи:
Тактика углубленного психологического обследования
Вне зависимости от возраста и особенностей ребенка, прежде чем приступить непосредственно к его обследованию, психолог должен ознакомиться с имеющимися заключениями специалистов на ребенка (педагогическим, логопедическим, медицинским). Необходимо также отмети ...
Контроль состояния здоровья
ученика тренером при индивидуальной тренировке
При проведении индивидуальных (персональных) занятий тренеру по бодибилдингу на дополнительных занятиях по физической культуре у старшеклассников рекомендуется проводить следующие мероприятия для контроля состояния здоровья занимающегося и мониторинга эффекти ...