При всем разнообразии сюжетов в играх то же самое обслуживание по сути является деятельность человека и отношения людей в обществе. Основные психологические особенности ролевой игры дети не является его утилитарный характер определяющих привлекательность процессе игры. Участие в ней сопровождается разнообразными и сильными эмоциями связаны о разбивке собственные силы, самоутверждения. Ролевая игра строится на межличностных отношениях, которые реализуются в ходе диалога.
Использование игры в классе позволяет формировать и развивать у учащихся обучение навыкам и способностям, чтобы узнать всю необходимую информацию, чтобы превратить его, разрабатывать на ее основе планы и решения как в стереотипных и unstereotypic ситуациях. Это означает, что образовательная игра может выступать как средство педагогической науки.
Наиболее активен в образовательной игре используется на выполнение на иностранных языках, что, говоря особенностей данного предмета общей цели - обучение языку как диалог означает. Игра помогает обеспечить взаимное общение всех участников и мотивирует активное выступление участников. Это необходимо для формирования творческого самостоятельного мышления инициативы:
1) создание внешних и внутренних условий, обеспечивающих высокую эмоциональную открытость (по принципам доброй, увлекательной игры) посредством:
- Детский создания и понимания свободы в выборе путей и средств достижения цели на уроках;
- Понимание возможность «потери» на расточительные действия и завышенные требования;
- Понимание зависимости "призы" за счет собственных знаний, навыков, от умения рисковать, который хорошо grouned;
2) Учитель не должен находиться в позиции «старшего товарища» или партнера равноправны, и комментатор и ведущий игры урок, советник;
3) дать учащимся независимость в своих действиях, чтобы создать условия, при которых они не должны рассчитывать на помощь учителя. Такие уроки в сочетании с уроков-консультаций. Дети, кроме того, имеют дополнительные информационные материалы содействия выполнению задачи;
4) всячески поощрять оригинальность, нестандартный, эффективность мышления.
В этой связи мы подчеркиваем тот факт, что формирование творческой деятельности - активизация suprime цель, но нельзя игнорировать его ниже шаги. Составление и представление задачи активизации учебно-информационные и (wtat более важно), творческий процесс на уроках иностранного языка представляют собой содержание вопроса. Ее другая сторона организации производства активных исследований. Значение этого метода достаточно велика, но повышение эффективности необходимо сочетать ее с другими формами. Задачи лицом к лицу работа может быть направлена на активизацию:
1) память процесса;
2) процесс логического мышления на основе имеющихся знаний и навыков;
3) творчество и поиск новых знаний. Специфика иностранного языка состоит, с одной стороны на, овладения речевой деятельности. Говоря другим языком представляет собой довольно трудоемкий процесс, требующий интеллектуальной мобилизации их внимание от учащихся, память, целеустремленность, воля, а с другой - процесс усвоения иностранного языка способствует дальнейшему познанию мира и культурного богатства народов других стран , их психологию, образ жизни.
Любой предмет школьного курса не требует такой постоянной, регулярной работы учащихся в качестве иностранного языка, который требует овладения способностями, не так много знаний. Меньше встреч школьников с учителем в классе, на уроках в особенности necessety из значимость для формирования учебно-информативный мотивации. Существует целенаправленная самостоятельная работа учащихся в свободное время в школе и дома.
Другие статьи:
Тактика углубленного психологического обследования
Вне зависимости от возраста и особенностей ребенка, прежде чем приступить непосредственно к его обследованию, психолог должен ознакомиться с имеющимися заключениями специалистов на ребенка (педагогическим, логопедическим, медицинским). Необходимо также отмети ...
Способы
социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в
неблагополучной семьи
Проблемы неблагополучной семьи, как фактора риска для развития ребенка, корректируются целенаправленной работой школы или других государственных учреждений и структур. Школа осуществляет социально - психологическое и социально-педагогическое сопровождение кон ...