1. Надо платить деньги - заплатил - платный
Чтоб купить вкусненьких конфет.
Я кольцо - позвонил - ступень
В «Спартак» банк
Он бежать - бежала - беги
По степям и по горам
Он очень много читал - читать - читать
Наш любимый старый дед
Пример 2:
Работая в школе, я провел урок посвящен учащихся самостоятельной творческой деятельности в изучении английского языка.
Тема урока: «будущее».
Цели:
Образование: Пересмотр и consolidatoin грамматического материала делает более активной лексики, узнал учеников на тему изучения новых лексики формирование навыков работы в упражнениях. Воспитание: формирование трудовых и школьных привычек, формированию самоуважения.
План урока:
1. Организационный момент (срок-3 мин.):
- Доброе утро, учеников. Я рад вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Скажите, пожалуйста, кто отсутствует на сегодняшний день?
2. Проверка домашнего задания до (срок-3 мин.);
3. Группы по развитию устной речи составление рассказов (срок-5 мин.):
- «Что вы думаете о imigination? Давайте поговорим об этом ».
4. Работа по укреплению материально (срок-4 мин.):
-Посмотрите на доске. Здесь вы можете увидеть текст. Но у него есть некоторые ошибки. Исправьте их.
Текст 1.
Мои планы на будущее
Когда вы оставляете школу, Вы понимаете, что время, чтобы выбрать будущую профессию пришло. Это не простая задача, чтобы сделать правильный выбор работы. Я знал в течение длительного времени, что отъезд школы начале своей самостоятельной жизни, начало намного более серьезной экспертизы моих способностей и характера.
Я спрашивал себя много раз: «Что я хочу желать после окончания школы? ». Несколько лет назад было трудно для меня, чтобы дать однозначный ответ. С годами я передумал много раз о том, какие науки или области промышленности специализироваться дюйма Трудно было решиться и выбрать один из сотен заданий, которые я, возможно, желание быть хорошо предварительно сравнению лучше изучены.
Правильный вариант:
Мои планы на будущее
Когда вы оставляете школу, Вы понимаете, что время, чтобы выбрать будущую профессию пришло. Это не простая задача, чтобы сделать правильный выбор работы. Я знал давно, что окончания школы это начало моей самостоятельной жизни, начало намного более серьезной экспертизы моих способностей и характера.
Я спрашивал себя много раз: «Что я хочу, чтобы после окончания школы?». Несколько лет назад было трудно для меня, чтобы дать однозначный ответ. С годами я передумал много раз о том, какие науки или области промышленности специализироваться дюйма Трудно было решиться и выбрать один из сотен заданий, которые я, возможно, желание быть хорошо подготовленным .
Изучение новой лексики (срок-5 мин.):
- Посмотрите на доску снова. Есть новые слова. Давайте прочитаем их вместе.
рубин - рубин
смеяться - смеяться
Ничто не могло доставить ему удовольствие - Ничто не доставляло ему удовольствия
позвонить по - подозвать
веселый - жизнерадостный
грусть - грусть
сердито - сурово
чтобы доказать - доказать
нищий - нищий
украсть (епитрахиль, украденных) - украсть
избежать - избежать
злиться - рассердиться на
решить, - решить
скрыть (тайного, скрытого) - спрятать
бросать - бросить
в два раза дней - через два дня
Другие статьи:
Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для
уроков математики
В брошюрах, журналах, в других СМИ можно найти большое количество различных методических пособий для уроков математики. Представлю несколько таких заданий для проведения мероприятий, занятий по математике на экологическую тему. Математические раскраски – это ...
Отражение элементов географического прогнозирования в
программно-методическом обеспечении курса «География России»
С целью определения возможностей интенсификации экологической подготовки школьников одной из основных задач воспитания подрастающего поколения является формирование географического мышления, которое проходит через призму множества подходов – комплексного, ист ...