Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ

Педагогика » Теория и методика преподавания БЖД » Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ

Страница 4

После выполнения задания микрогруппами, происходит ответ микрогруппы. Формы ответа могут быть различными. Например, от каждой группы выступает один докладчик. При ответе он использует схемы, плакаты, записи на доске и при этом отвечает на вопросы всей учебной группы, своя же микрогруппа ему в этом помогает. Я же, как педагог, своевременно направляю, выделяю, конкретизирую и дополняю некоторые вопросы в виде обсуждения их со всей учебной группой. При ответе докладчика все остальные члены группы делают записи в своих тетрадях. После выступления всех четырех докладчиков, для обобщения полученных знаний и осознания их, я совместно с учащимися, зарисовываю на доске систематизирующую схему “Структура ВСРФ”.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Специфика занятий изобразительным искусством у учащихся с детским церебральным параличом
Особенности развития детей с двигательными нарушениями требуют тщательного и продуманного подхода к выбору методов, приемов и форм работы на занятиях изобразительным искусством. Обычно урок занимает 30 минут и строится таким образом:1. Организационный момент. ...

Тактика углубленного психологического обследования
Вне зависимости от возраста и особенностей ребенка, прежде чем приступить непосредственно к его обследованию, психолог должен ознакомиться с имеющимися заключениями специалистов на ребенка (педагогическим, логопедическим, медицинским). Необходимо также отмети ...

Разделы