Особенности словесно-логического мышления студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Особенности словесно-логического мышления студентов

Страница 6

В следующем параграфе мы рассмотрим средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Особенности развития креативности детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявить уровень развития креативности детей. Задачи: 1. Исследовать предметно-развивающую среду, созданную для органичной взаимосвязи занятий с самостоятельной деятельностью детей. 2. Выявить общий уровень креативности (творческих способностей) детей. 3 ...

Традиции моей малой Родины
Каждый народ имеет свой уклад жизни, обычаи, свои неповторимые песни, танцы, сказки. В каждой стране есть излюбленные блюда, особые традиции в убранстве стола и приготовлении пищи. Много в них целесообразного, исторически обусловленного, соответствующего наци ...

Разделы