Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России

Педагогика » Особенности педагогической деятельности в начальной школе » Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России

Страница 2

Задача учителя начальных классов – воспитать в мальчиках джентльменов, а в девочках – леди. Учитель «прививает» мальчикам умение ухаживать за девочками, заступаться за них. В Японии же по традициям мальчики не уступают место девочкам.

На стенах в классе расположены рисунки, поделки, плакаты, выполненные руками детей, а также азбука, таблица умножения, правила сидения за партой и другой наглядный материал, который может пригодиться ребенку для наглядного обучения.

Дети в первые месяцы учебы могут во время урока ходить, выкрикивать с места, учитель относится к таким выходкам ребенка с пониманием и воспитывает как правильно надо себя вести на уроках. С учениками необходимо проводить2-3 минуты физической зарядки. Уроки в начальной школе длятся по 35-40 минут, между уроками наступает самое долгожданное время – перемена. Она необходима детям потому, что физиология ребенка, его нервная система устроены так, что он не сидит на месте, ему надо двигаться, выплескивать накопившуюся энергию. Во время урока обязательно делать перерывы для гимнастики кисти рук и других участков тела, которые долго находились без движения. Во время такой гимнастики учитель, как актер, проявляет все свое мастерство, прибавляет песенку, считалку, стих и чем разнообразие, тем интереснее детям выполнять их. Это настраивает детей на положительные эмоции и желание на дальнейшее обучение на уроке.

В начальной школе проходят и нетрадиционные уроки: КВН, конкурсы, викторины и др. Они развивают в детях творчество, овладение поисковыми методами, самостоятельность, воспитывает дух сотрудничества, доброты и доброжелательности. Не мало важно на таких уроках участие и поддержка родителей.

В каждой школе есть столовая, дети получают горячие завтраки и обеды. Приносить еду в школу не принято в России, как это делают в США.

Учебный год разбит на четыре четверти, между ними – каникулы, которые дети с нетерпением ждут. Во время каникул ребята могут поехать в оздоровительные лагеря или посещать лагерь на базе своей школы. В лагерях детей развлекают, с ними играют, идет работа над улучшением их здоровья.

Также детей вывозят на различные экскурсии, походы в цирк, театр и т.д. Практически каждый день ребенок посещает кружок или спортивную секцию, которые сплачивают детей, вырабатывает в нем командный дух и т.п. Начальная школа направлена на становление личности ребенка, на целостное развитие его способностей. Учащиеся приобретают необходимые навыки, умения, учатся читать, писать, считать, овладевают элементами теоретического мышления, правилами поведения, основами личной гигиены, вырабатывают привычку здорового образа жизни.

Предметы, изучаемые в начальной школе, имеют интегрированный курс, который закладывает первоначальные представления о природе, обществе, человеке и его труде. Вводятся факультативные занятия по физической культуре, эстетическому и трудовому воспитанию, иностранным языкам.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Теоретические основы развития музыкального слуха
Слух – одно из пяти чувств, при помощи которого распознаются звуки; орудие его ухо, оно реализуется деятельностью механических, рецепторных и нервных структур, составляющих слуховую систему, или слуховой анализатор. У человека при действии звуков возникает сп ...

Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике
Процесс информатизации образования, поддерживая интеграционные тенденции познания закономерностей предметных областей и окружающей среды, актуализирует разработку подходов к использованию потенциала информационных технологий для развития личности обучаемого. ...

Разделы