Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

Педагогика » Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения » Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

Страница 1

Анализ достоверности различия средних значений в группе учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения (по Т-критерию Стьюдента)

Результаты Т-критерия Стьюдента по тесту 16PF Р.Кэттелла

Таблица №3

Определение достоверностей различий по тесту Р.Кэттелла 16PF, между учителями с авторитарным и демократическим педагогическим стилем.

Переменные

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Р

 

1

MD – адекватность самооценки

5.2+0.49

6.6+0.43

0.91

 

2

А - отчужденность - добросердечность

6.2+0.49

7+0.58

0.39

 

3

В - конкретное мышление - абстрактное

5.2+0.85

6.7+0.58

0.67

 

4

С – неустойчивость эмоциональная - устойчивость

6.7+0.73

6.5+0.4

0

 

5

Е – подчиненность - доминантность

4.4+0.54

5.3+0.76

0.3

 

6

F – озабоченность - беспечность

5+0.58

5.2+0.90

0

 

7

G – безответственность - обязательность

6.8+0.68

6+0.87

0

 

8

Н – робость - смелость

5.7+0.67

4.5+0.73

0.52

 

9

I – твердость характера - мягкость

6.4+0.4

6.1+0.46

0

 

10

L – доверчивость - подозрительность

6.4+0.83

4.1+0.38

0.96

 

11

М – практичность - мечтательность

4.9+0.51

6.2+0.77

0.65

 

12

N – наивность - проницательность

4.6+0.62

3.2+0.53

0.79

 

13

О – безмятежность - тревожность

8+0.54

7.8+0.66

0

 

14

Q1 - консерватизм - радикализм

5.2+0.96

4.1+0.59

0.32

 

15

Q2 – зависимость от группы – самостоятельность

5.4+0.69

5.9+0.61

0

 

16

Q3 – импульсивность - самоконтроль

6.1+0.53

6.5+0.5

0

 

17

Q4 – расслабленность - напряженность

5.8+0.63

5.6+0.4

0

 

18

F1: адаптированность - тревожность

6.9+0.48

6.46+0.4

0

 

19

F2: интроверт – экстраверт

5.23+0.74

5.01+0.79

0

 

20

F3: чувствительность - реактивная уравнове­шенность

4.78+0.44

4.04+0.27

0.66

21

F4: конформность - независимость

4.27+0.45

4.74+0.79

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Библиотека и семья
Важный фактор, влияющий на результативность работы библиотеки по организации и руководству чтения подростков – её содружество, контакты с семьей читателя. В семье формируется личность ребенка, его изначальное отношение к различным видам деятельности, в том чи ...

Что является предметным содержанием учебной деятельности
Анализ предметного (психологического) содержания учебной деятельности начинается с определения ее предмета, т.е. того, на что направлена деятельность: в данном случае - на усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработку приемов и способов ...

Разделы