Анализ достоверности различия средних значений в группе учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения (по Т-критерию Стьюдента)
Результаты Т-критерия Стьюдента по тесту 16PF Р.Кэттелла
Таблица №3
Определение достоверностей различий по тесту Р.Кэттелла 16PF, между учителями с авторитарным и демократическим педагогическим стилем.
№ |
Переменные |
Авторитарный стиль |
Демократический стиль |
Р | ||
1 |
MD – адекватность самооценки |
5.2+0.49 |
6.6+0.43 |
0.91 | ||
2 |
А - отчужденность - добросердечность |
6.2+0.49 |
7+0.58 |
0.39 | ||
3 |
В - конкретное мышление - абстрактное |
5.2+0.85 |
6.7+0.58 |
0.67 | ||
4 |
С – неустойчивость эмоциональная - устойчивость |
6.7+0.73 |
6.5+0.4 |
0 | ||
5 |
Е – подчиненность - доминантность |
4.4+0.54 |
5.3+0.76 |
0.3 | ||
6 |
F – озабоченность - беспечность |
5+0.58 |
5.2+0.90 |
0 | ||
7 |
G – безответственность - обязательность |
6.8+0.68 |
6+0.87 |
0 | ||
8 |
Н – робость - смелость |
5.7+0.67 |
4.5+0.73 |
0.52 | ||
9 |
I – твердость характера - мягкость |
6.4+0.4 |
6.1+0.46 |
0 | ||
10 |
L – доверчивость - подозрительность |
6.4+0.83 |
4.1+0.38 |
0.96 | ||
11 |
М – практичность - мечтательность |
4.9+0.51 |
6.2+0.77 |
0.65 | ||
12 |
N – наивность - проницательность |
4.6+0.62 |
3.2+0.53 |
0.79 | ||
13 |
О – безмятежность - тревожность |
8+0.54 |
7.8+0.66 |
0 | ||
14 |
Q1 - консерватизм - радикализм |
5.2+0.96 |
4.1+0.59 |
0.32 | ||
15 |
Q2 – зависимость от группы – самостоятельность |
5.4+0.69 |
5.9+0.61 |
0 | ||
16 |
Q3 – импульсивность - самоконтроль |
6.1+0.53 |
6.5+0.5 |
0 | ||
17 |
Q4 – расслабленность - напряженность |
5.8+0.63 |
5.6+0.4 |
0 | ||
18 |
F1: адаптированность - тревожность |
6.9+0.48 |
6.46+0.4 |
0 | ||
19 |
F2: интроверт – экстраверт |
5.23+0.74 |
5.01+0.79 |
0 | ||
20 |
F3: чувствительность - реактивная уравновешенность |
4.78+0.44 |
4.04+0.27 |
0.66 | ||
21 |
F4: конформность - независимость |
4.27+0.45 |
4.74+0.79 |
0 | ||
Другие статьи:
Библиотека и семья
Важный фактор, влияющий на результативность работы библиотеки по организации и руководству чтения подростков – её содружество, контакты с семьей читателя. В семье формируется личность ребенка, его изначальное отношение к различным видам деятельности, в том чи ...
Что является предметным содержанием учебной
деятельности
Анализ предметного (психологического) содержания учебной деятельности начинается с определения ее предмета, т.е. того, на что направлена деятельность: в данном случае - на усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработку приемов и способов ...