- Дифференциация заданий по объёму учебного материала
Данная дифференциация предполагает, что часть учащихся выполняет кроме основного задания ещё и дополнительные. В качестве дополнительного обычно предлагается задание аналогичное основному, однотипное с ним.
Необходимость использования дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Данный вид дифференциации обычно сочетают с другими способами дифференциации. Например, в качестве дополнительных могут предлагаться творческие упражнения или более трудные.
В качестве дополнительных могут предлагаться репродуктивные или продуктивные задания не связанные по содержанию с основными.
Применение на уроках дифференциации по объёму материала требует ознакомления детей со следующими правилами организации работы:
. не преступайте к выполнению дополнительных заданий пока не проверите основное задание;
. дополнительные задания не являются обязательными, поэтому можно выполнять их частично, не полностью;
. если в классе проводится проверка основного задания, то следует отложить выполнение дополнительного задания и работать вместе с учителем;
. к выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.
Другие статьи:
Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием
речи
Формирование речи у детей с её недоразвитием строится с учётом закономерностей развития фразовой речи в норме. Задача заключается не только в том, чтобы научить детей пользоваться определёнными словами и выражениями, но главным образом в том, чтобы вооружить ...
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние
игры на развитие подростка
Почему младенец визжит от восторга? Почему игрок, увлекаясь, забывает все на свете? Почему публичное состязание повергает в неистовство тысячеголовую толпу? Интенсивность игры не объяснить никаким биологическим анализом. И все же как раз в этой интенсивности, ...