Заместитель директора по научно-методической работе моделей региональных и локальных образовательных систем:
Формирование методического актива из числа заместителей по научно-методической работе.
Организация и координация совместной исследовательской и научно-методической деятельности методической службы региона и ОУ, других ведомств в реализации региональных образовательных проектов (подпрограмм).
Организация консалтинговых услуг, создание института научных руководителей и консультантов.
Экспертиза проектов (программ, концепций) развития ОУ, авторских программ, методических разработок учителей.
Планирование научных и научно-практических конференций и семинаров, научных публикаций.
Организация издательской деятельности по научно-методическому обеспечению ОУ.
Осуществление рецензирования и принятия решений о целесообразности издания разработок.
Заключение договоров сотрудничества с внешними научно-исследовательскими структурами.
Обеспечить |
1. Осуществление контроля за | |
постоянный |
стандартами образования как | |
педагогический |
минимально гарантированного уровня | |
мониторинг, |
качества образования | |
проведение |
2. Аттестация кадров и ОУ в | |
диагностических |
соответствии с едиными | |
и аттестационных |
государственными требованиями | |
процедур для |
3. Разработка системы мер для | |
объективной |
стимулирования педагогов и | |
оценки состояния |
коллективов, участвующих в | |
образовательной |
аттестации | |
муниципальной |
4. Лицензирование ОУ на их | |
региональной) |
соответствие государственным | |
системы |
требованиям | |
стимулирования |
5. Экспертиза образовательных | |
ее развития |
инноваций и их научная оценка соответствия общему характеру развития РОС 6. Формирование системы диагностики эффективной педагогической, методической и управленческой деятельности, инновационных процессов |
Страны и зарубежными партнерами. Аттестационно-диагностическое обеспечение
Социально-психологическая, профессиональная поддержка и правовая защита |
Обеспечить социальную, психологическую и правовую защиту и поддержку всех участников педагогического процесса |
1.Анализ информации о состоянии социальной и психологической защищенности участников УВП 2.Осуществление общественно- государственного контроля за соблюдением международных и государственных правовых актов 3.Организация межведомственной координации (службы соцзащиты, здравоохранения и т.д.) 4.Формирование региональной (муниципальной) психолого-медико- социальной службы 5.Осуществление системы организационной, учебно- просветительской и консультативной работы по охране и укреплению здоровья учащихся и учителей, формирование валеологической службы 6.Создание системы воспитания и поддержки детей, имеющих социальные проблемы и дефекты в воспитании (дети риска) 7.Обеспечение адресной помощи: детям-сиротам, инвалидам, зольным и с ослабленным здоровьем 8.Внедрение современных педагогических технологий с элементами психолого-терапевтических методик 9.Оказание помощи в социальной адаптации детей с отклонениями в развитии 10.Создание системы выявления, развития и поддержки одаренных детей 11.Формирование и апробация моделей служб консультационной помощи семье 12.Создание профессиональных ассоциаций и объединений директоров школ, заместителей по науке, инновационных учреждений, учителей-предметников) |
Руководители социальных программ или проектов | |
Норматив но- правовое обеспечение |
Создать законодательно-правовые механизмы поддержки и развития федеральных и региональных образовательных программ, инновационных проектов |
Развитие нормативно-творческой деятельности органов образования и методической службы, направленных на: 1.Эффективное развитие муниципальной (региональной) образовательной системы 2.Стимулирование творческого потенциала педагогов и ОУ 3.Обеспечение правовой защищенности детства и учительства 4.Полное удовлетворение социальных запросов на образовательные услуги 5.Разработка механизмов, привлекающих спонсоров и инвесторов на льготных условиях |
Другие статьи:
Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при его эстетическом воспитании. Эстетическое развитие личности начинается в раннем детстве. Чтобы взрослый человек стал д ...
Труд в системе профессионального воспитания
старшеклассников
На современном этапе трудовое воспитание молодого поколения связано с участием школьников в сфере материального производства, где имеется возможность накопления ими социального опыта, расширения кругозора, воспитания нравственной и гражданской зрелости. Приме ...