Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Страница 9

Таким образом, проведя исследование аддиктивного поведения подростков, можно сделать следующие выводы:

Большинство наркозависимых начинают употреблять наркотические средства в подростковом и юношеском возрасте.

Употреблению наркотиков часто предшествуют табакокурение и употребление алкоголя.

Все подростки, независимо от их семейного и социального положения, уровня образования их родителей, находятся в группе риска приобщения к наркотикам.

Для формирования наркотической зависимости после первого приема наркотических средств необходимо влияние на подростка целого ряда факторов микросреды, большинство которых имеют социально-психологический характер.

Факторы микросреды влияют на подростка только в совокупности с его личностными особенностями.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Типы и виды уроков биологии
В системе уроков, составляющих единство в раскрытии темы, имеется большое разнообразие. Учителю важно знать, чем один урок отличается от другого и какие закономерности он должен учитывать в построении того иного урока. Чтобы разобраться в этом, необходимо зна ...

Сущность дифференциации обучения
Развитие учеников должно происходить не за счет усиленной нагрузки тренировочными заданиями, а в результате предоставления им возможности принимать посильное участие в коллективном поиске нового на уроке, включаться в активную познавательную деятельность, сле ...

Разделы