Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Страница 9

Таким образом, проведя исследование аддиктивного поведения подростков, можно сделать следующие выводы:

Большинство наркозависимых начинают употреблять наркотические средства в подростковом и юношеском возрасте.

Употреблению наркотиков часто предшествуют табакокурение и употребление алкоголя.

Все подростки, независимо от их семейного и социального положения, уровня образования их родителей, находятся в группе риска приобщения к наркотикам.

Для формирования наркотической зависимости после первого приема наркотических средств необходимо влияние на подростка целого ряда факторов микросреды, большинство которых имеют социально-психологический характер.

Факторы микросреды влияют на подростка только в совокупности с его личностными особенностями.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Понятие произносительной стороны речи
С психологической точки зрения произносительная сторона речи, то есть устная речь является специфической для человека формой общения людей с помощью языка. Лингвистика определяет язык как систему знаков, единиц разного уровня. Лингвистическими единицами речи ...

Анализ программ по музыке
В большинстве школ предмет музыки изучается по программе «Музыка», разработанной авторским коллективом под руководством Д.Б. Кабалевского. Первый урок музыки в начальной школе происходит в игровой форме с легенды о «трех китах », которые «приплывают» на урок ...

Разделы