Контрольная группа |
Влад С. |
2 |
2 |
8 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
9 |
3 |
5 |
Ира С. |
6 |
6 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 |
6 |
5 |
4 |
2 | |
Лена Ф. |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
6 |
4 |
4 |
3 |
6 |
5 | |
Влад Г. |
9 |
8 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
6 | |
Катя М. |
5 |
5 |
3 |
8 |
9 |
7 |
5 |
4 |
2 |
6 |
8 | |
Алёша О. |
2 |
2 |
7 |
3 |
4 |
4 |
5 |
8 |
8 |
3 |
7 | |
Дима З. |
4 |
4 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
9 |
5 |
6 | |
Надя К. |
3 |
3 |
8 |
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
9 |
3 |
9 | |
Таня П. |
7 |
9 |
5 |
8 |
7 |
7 |
8 |
3 |
5 |
8 |
5 | |
Никита Ч. |
5 |
4 |
5 |
8 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 | |
Вика Л. |
6 |
5 |
3 |
5 |
3 |
8 |
5 |
3 |
6 |
7 |
8 | |
Лена Д. |
6 |
9 |
5 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
5 |
3 |
6 |
Другие статьи:
Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания
Опыт показывает, что именно недостаточная сформированность волевой сферы является наиболее частой причиной нарушения внимания у первоклассников. Психолого-педагогическая коррекция в этом случае определяется принципом целостности и направлена не столько на изм ...
Психолого-педагогические особенности возраста
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная во ...