Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана

Педагогика » Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям » Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана

Страница 2

Условные обозначения: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень

Проводя диагностическое обследование на начала учебного года знаний и умений детей по национальным традициям. Я выявила, что выше нормы знания имеют - 6%. Данная категория детей имеет знания превышающие знания по программе. Дети владеют знаниями

Возрастной уровень усвоен знаний по данной программе – 43%. Ниже нормы знания и умения детей по программе – 51%.

Можно сделать вывод, что большая часть детей группы имеют сформированные знания и умения. И можно сказать, что данная работа с детьми позволила полноценно развивать и формировать представление о башкирской культуре.

Проанализировав результаты обследования я поставила следующие задачи при планирование дальнейшей работы с детьми по представлению приобщений детей дошкольного возраста к национальным традициям.

1. Посещение музеев и театров.

2. Проводить занятия по разработанному тематическому плану.

3. Провести развлечение с детьми, совместно с родителями подготовить атрибуты к развлечению.

Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на конец 2008 — 2009 учебного года.

Ф.И. ребёнка

Башкирский орнамент

Башкирские композиторы

Башкирские легенды

Башкирские национальные праздники

Музеи

1.Бармута Иван

2.Башкина Вика

3. Болдов Илья

4. Галимова Алина

5. Ганеева Амина

6. Гатиатуллина Камила

7. Гималетдинова Вилена

8. Горбенко Дима

9. Дашкин Руслан

-

-

-

-

-

10. Дашкина Элина

11. Егорова Арина

12. Игнатьев Андрей

13. Ишмаков Илья

14. Ишмакова Алсу

15. Каримова Влада

16. Кравцов Андрей

17. Кених Кирилл

18. Комарова Василина

19. Литвинов Максим

20. Нургалеев Динис

-

-

-

-

-

21. Петрова Кристина

22. Праксин Давлад

23. Пузаков Семен

-

-

-

-

-

24. Ульянов Никита

25. Успенская Настя

-

-

-

-

-

26. Хабибуллин Максим

27. Хади Сафийя

-

-

-

-

-

28. Хамитов Артур

29. Хасанов Данила

30. Чайковский Вадим

31. Шалухин Демид

32. Шведчиков Кирилл

33. Шумейко Варвара

34. Бернацкий Богдан

35. Якупова Валерия

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Использование метода проектов при планировании и организации образовательной деятельности
Проектная деятельность — сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных мероприятий, а системные преобразования всего образовательного процесса. Использование метода проектов даёт возможность эффективно интег ...

Православные школы
Борьбу против окаталичивания и ополячивания местного населения вели братства, которые создавались при православных церквях и назывались по их имени. Братства имели свой устав, состояли из ремесленников, мелкого купечества, крестьян, мещан, интеллигенции. Все ...

Разделы