Условное обозначение: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень
В конце года, после проделанной работы, наметилось повышение уровня сформированности башкирской культуры. Если в середине года низкий уровень развития составлял - 51%, средний уровень – 43%, низкий – 6%,то в конце года показатели были такие: низкий уровень – 2%, средний уровень – 53%, высокий уровень – 45%.
Сравнительный анализ результатов на начало учебного года и на конец учебного года выявил положительную динамику развития познавательных способностей детей, стремление к самостоятельной познавательной активности.
Данная система показала, что целенаправленная работа по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям способствует интеллектуальному развитию дошкольников.
Диагностическое обследование знаний детей в подготовительной группе №4 на начало 2009 — 2010 учебного года.
Ф.И. ребёнка |
Театры г. Уфы |
Ремесло башкирского народа |
Писатели Башкортостана |
Устное народное творчество |
Башкирская музыкальная культура |
1.Бармута Иван |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
2.Башкина Вика |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
3. Болдов Илья |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
4. Галимова Алина |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☺ |
5. Ганеева Амина |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
6. Гатиатуллина Камила |
☺ |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
7. Гималетдинова Вилена |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
8. Горбенко Дима |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
9. Валеев Артур |
☺ |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
10. Дашкина Элина |
☺ |
☻ |
☺ |
☻ |
☻ |
11. Егорова Арина |
☺ |
☺ |
☻ |
☺ |
☻ |
12. Игнатьев Андрей |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
13. Ишмаков Илья |
☺ |
☻ |
☺ |
☻ |
☺ |
14. Ишмакова Алсу |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☺ |
15. Каримова Влада |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
16. Кравцов Андрей |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
17. Кених Кирилл |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
18. Комарова Василина |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
19. Литвинов Максим |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
20. Нургалеев Динис |
- |
- |
- |
- |
- |
21. Петрова Кристина |
☼ |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
22. Праксин Давлад |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
23. Пузаков Семен |
- |
- |
- |
- |
- |
24. Ульянов Никита |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
25. Успенская Настя |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
26. Храмова Ксюша |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
27. Хади Сафийя |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
28. Хамитов Артур |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
29. Хасанов Данила |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
30. Чайковский Вадим |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
31. Шалухин Демид |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
32. Шведчиков Кирилл |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
33. Шумейко Варвара |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
34. Бернацкий Богдан |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
35.Журавлёв Дима |
☺ |
☻ |
☺ |
☻ |
☺ |
36. Арютин Саша |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
37. Зарипова Сафия |
☺ |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
Другие статьи:
Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками
Способы дифференциации предлагают: · дифференциацию содержания учебных заданий:- по уровню творчества;- по уровню трудности;- по объему; · использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифф ...
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Японии
В японской начальной школе каждый ребенок сидит за своей партой (парта представляет собой столик с приспособлениями для учебных принадлежностей), которые расставлены по две вместе. Мальчик обязательно должен сидеть с девочкой, как принято и в России, через од ...