Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Педагогика » Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями » Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Страница 4

Таблица 2

Разделы знаний по предметам

приблизительные требования по возрастам

Чтение

для 5 -6 лет

для

6–7 лет

для

7 -8 лет

1. Знание букв

5 – 10 букв

10 – 20 букв

+*

2. Есть ли готовность к слиянию

+

+

+

3. Есть ли правильное слияние

+

+

+

4. Чтение медленное послоговое

+

+

+

5. Чтение правильное послоговое

_**

+

+

6. Чтение правильное послоговое, короткие слова целиком

+

7. Чтение целыми словами, отдельные слова по слогам

-

+

8. Беглое чтение

-

-

-

9. Может ли повторить прочитанное

+

+

+

10. Понимание смысла прочитанного

-

+

+

Письмо

1. Письмо отдельных слов печатными буквами

+

+

+

2. Готовность руки к письму

-

+

+

3. Знание письменных букв

-

-

+

4. Умение списывать с печатного текста

-

-

+

5. Умение писать под диктовку

-

-

+

6. Знание правил (заглавная буква, точка в конце предложения, правил написания жи-ши, ча-ща, чу-щу)

-

-

+

Схема педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

В первую очередь, в характеристике должно быть указано:

1. Как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли он болеет, охотно ли ходит в детский сад.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Формы контроля за усвоением знаний учащихся
Контроль результатов обучения — важная часть процесса обучения. Его задача заключается в том, чтобы определить, в какой мере достигнуты, цели обучения. Так как контроль носит в средней школе обучающий характер, его методы рассматриваются в тесной связи с друг ...

Методические рекомендации по реализации предложенных методик
Нами были предложены методы, которые способствуют формированию коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста с ОНР. Реализация данных методов возможна только в тесной взаимосвязи работы всех специалистов педагогического процесса. В повседневной жизни, во ...

Разделы