Таблица 2
Разделы знаний по предметам |
приблизительные требования по возрастам | ||
Чтение |
для 5 -6 лет |
для 6–7 лет |
для 7 -8 лет |
1. Знание букв |
5 – 10 букв |
10 – 20 букв |
+* |
2. Есть ли готовность к слиянию |
+ |
+ |
+ |
3. Есть ли правильное слияние |
+ |
+ |
+ |
4. Чтение медленное послоговое |
+ |
+ |
+ |
5. Чтение правильное послоговое |
_** |
+ |
+ |
6. Чтение правильное послоговое, короткие слова целиком |
– |
– |
+ |
7. Чтение целыми словами, отдельные слова по слогам |
– |
- |
+ |
8. Беглое чтение |
- |
- |
- |
9. Может ли повторить прочитанное |
+ |
+ |
+ |
10. Понимание смысла прочитанного |
- |
+ |
+ |
Письмо | |||
1. Письмо отдельных слов печатными буквами |
+ |
+ |
+ |
2. Готовность руки к письму |
- |
+ |
+ |
3. Знание письменных букв |
- |
- |
+ |
4. Умение списывать с печатного текста |
- |
- |
+ |
5. Умение писать под диктовку |
- |
- |
+ |
6. Знание правил (заглавная буква, точка в конце предложения, правил написания жи-ши, ча-ща, чу-щу) |
- |
- |
+ |
Схема педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
В первую очередь, в характеристике должно быть указано:
1. Как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли он болеет, охотно ли ходит в детский сад.
Другие статьи:
Формы контроля за усвоением знаний учащихся
Контроль результатов обучения — важная часть процесса обучения. Его задача заключается в том, чтобы определить, в какой мере достигнуты, цели обучения. Так как контроль носит в средней школе обучающий характер, его методы рассматриваются в тесной связи с друг ...
Методические рекомендации по реализации предложенных методик
Нами были предложены методы, которые способствуют формированию коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста с ОНР. Реализация данных методов возможна только в тесной взаимосвязи работы всех специалистов педагогического процесса. В повседневной жизни, во ...