Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Педагогика » Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями » Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Страница 7

При общении с учащимися, имеющими трудности обучения, педагог должен обращать большое внимание на качество своей речи, поскольку от этого будет зависеть качество восприятия учебного материала детьми. Речь педагога должна быть небыстрой, размеренной, состоять из коротких и ясных по смыслу предложений, эмоционально выразительной.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Проблемы, связанные с переходным периодом детей младшего школьного возраста «детский сад- школа»
Понятие «школьная адаптация» стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности — затруднения в уч ...

Расчетные задачи по химии
При обучении учащихся решению расчетных химических задач следует помнить, что решение задач — это не самоцель, это средство, способствующее более глубокому пониманию и усвоению химических понятий и в первую очередь количественных. Обычно у учащихся при решени ...

Разделы