Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста

Педагогика » Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста » Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста

Страница 4

Бег на четвереньках.

Бег с качанном капусты на голове.

Бег «задом наперед».

Бег прыжками боком.

Бег прыжками на одной ноге.

Бег по-лягушачьи (руки вперед и на землю, прыжок ногами из положения на корточках).

Передвижение «тачкой»: Один участник держит другого за ноги, а тот идет на руках, как тачка.

Бег с двумя стаканами: один - с водой, другой - пустой. Бегун на ходу переливает воду, стараясь не разлить хотя бы половину стакана.

Бег с карточкой, на которой пример с арифметическим действием. Решить его надо га отрезке своей дистанции.

Скакать, держа левое колено двумя руками.

Бег с ложкой, в которой яйцо.

Бег с кувырками на ходу.

Бег вдвоем, обнявшись; и т.д.

«Волоты»

Участников делят на две команды и просят встать друг за другом в колонну.

Первые стоящие должны присесть, а остальные поочереди садятся на колени друг другу. Две команды должны пройти на скорость(участники команды синхронно передвигают ноги, не выходя из положения полуприседа). Побеждает команда, которая первая дойдет до финиша.

«Канатоходцы»

Играют две команды; построение в колонну по одному. Количество человек - от 6 до 8.

Реквизит: 2 каната по 4-6 м,2 площадки из картона (фанеры) 30*40 см, 2 зонта.

Первые игроки, стоя на площадке, раскрывают зонты. Их задача: пройти по канату с раскрытым зонтом до 2-ой площадки, вернуться, идя по канату, к 1-ой площадке, закрыть зонт и передать его следующему и т.д.

В этой работе я показала, как важно правильно использовать игру в процессе обучения младших школьников. При помощи игры можно скорректировать поведение ребенка, помочь ему адаптироваться в новой для него обстановке. Игра может оказать значительное влияние на успехи школьника в учебе.

Здесь показано, какие проблемы возникают у детей при поступлении в школу.

В работе разработаны рекомендации по использованию игр в учебном процессе и примеры таких игр; помогли минимизировать данные проблемы.

Также здесь выявлены психолого-педагогические особенности детей младшего возраста. Проанализированы существующие методики доп. игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе
Дословесный период является своего рода, подготовительным к собственной речевой деятельности. Кроме того, что ребёнок практически в артикуляции отдельных звуков, слогов и слоговых комбинаций, происходит координация слуховых и речедвигательных образов, обрабат ...

Групповая работа и диалогизация образовательного процесса
Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения (РО), стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. Из ...

Разделы