Развитие внимания на разных этапах урока истории

Педагогика » Воспитание внимания учащихся на уроках истории » Развитие внимания на разных этапах урока истории

Страница 4

Важно, чтобы на этом этапе внимание ученика было организованно. Но здесь возникают два варианта отвлечения внимания – у учеников, кто хорошо понял тему и им не интересно обсуждать, и у учеников, кто плохо понял и думает, что разберется дома. В этом случае нужно придумать разные формы закрепления материала, особенно при работе с младшими подростками. Таким вариантом может быть заполнение таблицы вместе с учителем, викторина, приведение интересных фактов.

5).Организация внимания учащихся при указании домашних заданий.

Задание на дом – отдельный этап урока. Необходимо и на этом этапе организовать внимание учащихся, особенно когда задание сложное и требует некоторое время на указание его выполнения. Необходимо записать задание на доске и проговорить вслух для того, чтобы учащиеся и с визуальным и с аудиальным видом восприятия могли понять сущность домашнего задания для его успешного выполнения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Задача как средство экологического воспитания учащихся
Экологическая культура - это существенная часть общей культуры современного человека, включающая весь накопленный обществом опыт природопользования, знание об оптимальных способах взаимодействия с природой, закрепляемые и передаваемые поколениями. Основная ко ...

Классификация методов обучения
Современная дидактика пока не имеет единой общепризнанной классификации методов. Чаще всего прибегают к классификации методов по источникам знаний, согласно которой все методы обучения делятся на наглядные (демонстрация, иллюстрация, экскурсии), словесные (жи ...

Разделы