Развитие внимания на разных этапах урока истории

Педагогика » Воспитание внимания учащихся на уроках истории » Развитие внимания на разных этапах урока истории

Страница 4

Важно, чтобы на этом этапе внимание ученика было организованно. Но здесь возникают два варианта отвлечения внимания – у учеников, кто хорошо понял тему и им не интересно обсуждать, и у учеников, кто плохо понял и думает, что разберется дома. В этом случае нужно придумать разные формы закрепления материала, особенно при работе с младшими подростками. Таким вариантом может быть заполнение таблицы вместе с учителем, викторина, приведение интересных фактов.

5).Организация внимания учащихся при указании домашних заданий.

Задание на дом – отдельный этап урока. Необходимо и на этом этапе организовать внимание учащихся, особенно когда задание сложное и требует некоторое время на указание его выполнения. Необходимо записать задание на доске и проговорить вслух для того, чтобы учащиеся и с визуальным и с аудиальным видом восприятия могли понять сущность домашнего задания для его успешного выполнения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста
Особенностями детей младшего школьного возраста являются любознательность, богатая фантазия, неусидчивость, обостренное восприятие окружающего мира. Основная проблема, связанная с возрастом - адаптация к новым условиям, переход ребенка из детского сада в школ ...

Урок – основная форма обучения биологии
Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся учебно-воспитательная система, весь комплекс сложных компонентов содержания, методов воспитания реализуется в ...

Разделы