Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Педагогика » Неурочные формы организации обучения » Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Страница 6

Время предъявляет совсем другие требования к процессу преподаваня музыки: важнейшая роль отводится чувствам и эмоциям; комплексному воздействию на учеников (на их психику, моторику, физиологию); единству эмоционального, художественного и сознательного отношения к музыке.

Эффективность преподавания музыки зависит не столько от программы и методик, сколько от особенностей личности педагога, его профессиональных знаний и педагогического мастерства.

Анализ результатов работы по предложенной системе музыкального образования позволяет сделать вывод, что она действительно способствует раскрытию творческого потенциала детей, создаёт условия для развития их природных задатков, формирует творческую личность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Работа по повышению уровня правовой культуры в рамках группы испытуемых путем проведения серии занятий
Главными путями реализации задачи повышения уровня правовой культуры дошкольников являются игровые занятия со знакомыми сказочными героями в форме путешествий; традиционные праздники, концерты; беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, познавательн ...

Анализ уровня экологической подготовки школьников при изучении ими курса «География России»
Во время проведения в 2005-2007 годах констатирующего эксперимента нами была проведена проверка знаний учащимися основ природопользования и охраны окружающей среды. Проверка проводилась в три этапа и охватила более 600 школьников. В задачу первого этапа входи ...

Разделы