Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Страница 1

Стремление выполнять задачи, требующие большой дисплей интеллект, воображение, желание получить знания, мечты, - вот необходимые условия возникновения большой интерес к предметам. Самостоятельная работа рассматривается как специфическая форма schoolpupils образовательного характеризующие деятельность всех своих возможностей. В самом деле, это форма самообразования связано с образовательной деятельностью ученика в классе. Концепция работы независимых ученика современной дидактики обязательно совпадают с организующей роли учителя.

Различные виды деятельности индивидуальных и коллективных ученика означает самостоятельную работу. Они осуществляют их в класс и дополнительный деятельность на дому в соответствии с задачами без участия прямого учителя. Изучение иностранного языка дома и где-то в другом месте из класса, предполагает в качестве основы для рассмотрения деятельности независимых учащихся. Она представляет собой различные виды деятельности в области образования и воспитания характера ученика самого, его самостоятельная работа должна быть реализована в виде свободного выбора, внутренне мотивированная деятельность. Предполагается выступление ученика ряд действий входящих в нее, понимание целей деятельности, принятие учебной задачи, давая личные чувства к нему, представления иных интересов выполнения этой задачи и формы занятости Ученик, самоорганизации в распределении образовательных мероприятий во времени, самоконтроль в процессе выполнения и некоторые другие действия.

Освоение иностранного языка связано с образованием учащихся голоса, лексические, грамматические, орфографические и другие навыки. Это лежит в основе способности понимать устную речь, улучшить речь, чтение и письмо. Насколько известно, навыки развиваются только при регулярном выполнении определенных действий учебного материала, то есть такие действия, которые позволяют слушать, говорить, читать и писать неоднократно изучаемого языка.

Устная речь и, прежде всего, разговорной практики осуществляется непосредственно в присутствии собеседников, роль которого в школе осуществляется учителем и одноклассниками. Однако преподавание говоря, как предполагается, определенные этапы, для которых самостоятельная работа является наиболее адекватной формой.

Необходимо также включить некоторые звенья работы над языковым материалом в самостоятельной работе - знакомство с ней и частично обучение в его использовании. Что касается чтения, этот вид деятельности осуществляется главным образом читателя наедине с самим собой, следовательно, самостоятельная работа вполне соответствует его. Внимательное прослушивание английской речи происходит в настоящее время не только в классе, без подготовки, в присутствии педагога, от его голоса и в phonorecord, но есть также аудиотекстов для работы независимых учеников, и эта форма работы вполне применима на данный вид речевой деятельности. Обучение написанию также предполагает определенные этапы. Говоря о самостоятельной работы и работы учеников в классе, первый имеет большее значение.

Урок производительности является эффективным и продуктивным способом исследования. Использование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка повышает навыки учащихся голоса, обеспечивает создание коммуникативной, информационной и эстетической мотивации. Эффективность препарата творческой работы, которая способствует развитию навыков общения языку детей и раскрытию их индивидуальных творческих способностей.

Такой вид работы активизирует pupils'cogitative и речевой деятельности, развивает их интерес к литературе, служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка, а также расширяет языка. Таким образом, происходит процесс запоминания vocabilary. В то же время формирования vocabilary школьников приводит к так называемой пассивной потенциал лексики. Важно, чтобы ученики довольны такого рода работ.

Современный подход к изучению английского языка предполагает не только получение любой суммы знаний по предмету, но и развитие собственной позиции, собственного отношения к чтению: взаимное интересно, сопереживание, интерфейсы и автора "я".

Словарь короткие сроки рассматривает понятие "эссе" как эскиз версия, в которой ведущую роль играют как то, воспроизводства и изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций.

На уроках английского языка ученики анализируют выбранной проблемы, отстаивать свою позицию. Учащиеся должны быть в состоянии оценить чтения работает критически, состояние мысли в письменной форме в соответствии с поставленной проблеме, научиться отстаивать свою точку зрения и принимать свои собственные решения в понимании пути в классе. Такая форма урока развивает психические учеников функций, логики и аналитического мышления и, что немаловажно, умение думать на иностранном языке.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Понятие проблемной коммуникативной задачи
Существует большое количество методов активного обучения, которые систематизируются по различным признакам. В классификациях различных авторов (классификации А.А. Сидорова, М.В. Прохоровой, Б.Д. Симохина; И.Ф. Харламова; А.А. Балаева и др.) особое место заним ...

Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей
Формирование произношения в средних классах протекает в условиях, когда пользование дактильной речью сокращается, что сближает условия устного общения с теми, которые свойственны слышащим детям. Работа над произношением в этот период осуществляется в своеобра ...

Разделы