Полученные данные показаны в гистограмме № 2.
Гистограмма № 2.
Уровни сформированности экспрессивной речи у детей экспериментальной и контрольной групп.
Таким образом, одной из выраженных особенностей речи детей с ОНР является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Дошкольники с ОНР понимают значение многих слов; объем их пассивного словаря близок к норме. Однако употребление слов в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывают большие затруднения.
Другие статьи:
Методика использования элементов географического прогнозирования школьников на уроках географии в условияхпедагогического эксперимента
Целью экспериментального исследования являлось подтверждения правильности выдвинутой гипотезы и педагогической эффективности разработанной методики формирования понятия «Географический прогноз». Обучающий эксперимент проводился на базе 8 классов школ № 350, 3 ...
История становления культурологического
подхода в обучении иностранным языкам
До 60-х гг. ХХ века культура в рамках обучения иностранным языкам выступала как самостоятельный элемент, сопряженный со страноведческими знаниями о стране изучаемого языка. Десятилетием позже понятие "культура" входит в содержание обучения иностранн ...