Таблица 6 Навыки в ИКТ-компетентности у учащихся 8 класса
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Навыки в ИКТ-компетентности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
Кутлыбаева Диана |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
2 |
Маметова Олеся |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
3 |
Погосян Карина |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Наличие навыка в % |
66,6 |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
66,6 |
66,6 |
Результаты показали, что лучше всего школьники владеют следующими навыками: идентификации, доступа, создания и передачи информации, хуже всего навыками управления, интеграции и оценки информации. Это говорит о том, что при составлении уроков учителю необходимо обратить внимание на формирование этих навыков.
Таблица 7 и диаграмма показывают процентное содержание определённого навыка по классам. Это даёт возможность сравнить успешность развития того или иного навыка в зависимости от возраста.
Таблица 7 Процентное содержание определенного навыка по классам
Класс |
Навыки в ИКТ-компетентности, % | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
6 |
66,6 |
66,6 |
16,6 |
16,6 |
33,3 |
66,6 |
50,0 |
7 |
71,42 |
57,14 |
29,0 |
14,3 |
42,8 |
57,14 |
42,8 |
8 |
66,6 |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
66,6 |
66,6 |
Другие статьи:
Психологические основы процесса формирования понятий
Известно, что с точки зрения психолого-педагогического аспекта обучения основными методическими требованиями, предъявляемыми к учебным текстам, являются научность и доступность. Данные характеристики, несомненно, определяют специфику словарно-понятийной сторо ...
Экологические проблемы Курской области
В настоящее время антропогенная нагрузка на окружающую среду в связи с развитием различных отраслей промышленности очень велика и игнорировать сведениями о количестве и качестве загрязнителей, поступающих в окружающую среду, которые нарушают сложившиеся связи ...