Таблица 4
Шкала оценки уровня развития воображения
Уровни развития |
Очень низкий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Оценка в баллах |
0 |
2-3 |
4-7 |
8-9 |
10 |
Анализ результатов.
Придуманные рассказы представлены в Приложении 2.
Результаты диагностики по методике «Придумай рассказ» можно увидеть в таблице 5.
Таблица 5
Оценка уровня воображения на начало учебного года
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Признаки |
Общее кол-во баллов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. |
Алина Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
2. |
Дима Т. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
3. |
Владик П. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
4. |
Саша С. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
5. |
Яна Т. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
8 |
6. |
Вика З. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7. |
Поля Ш. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
8. |
Вероника Ш. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
9. |
Богдан Г. |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
7 |
10. |
Милана Г. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Другие статьи:
Неурочные формы в процессе обучения музыке
В качестве примеров неурочных форм обучения музыке рассмотрим хор, ансамбль и оркестр. Хор (др.-греч. χορός толпа) - хоровоой коллектив, пеевческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); совмес ...
Методические
аспекты использования объектных моделей при изучении планиметрии
При изучении курса геометрии могут и должны применятся объектные модели. Одни из этих пособий могут создаваться на самом уроке, как учителем, так и самими учащимися (пригибанием листа бумаги) и тотчас же использоваться. Другие пособия типа конструктора служат ...