Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Педагогика » Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр » Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Страница 13

В результате проведенной диагностики с десятью детьми старшей группы на начало учебного года были получены следующие результаты:

низкий уровень развития воображения был выявлен у 10 % детей;

средний уровень развития воображения составили 80 % детей от общего количества;

с высоким уровнем – 10 %.

Следовательно, в данной группе преобладают дети со средним уровнем развития воображения (80 %).

Таким образом, проведенная диагностика позволила не только определить уровень развития воображения детей на момент начала эксперимента, но и определить направления работы с данной группой.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Другие статьи:

Приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения
Опираясь на свой опыт и опыт других учителей и методистов, автор одной из первых статей по проблеме этимологического анализа терминов С.В. Дьякович рекомендует следующие приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения, встречаю ...

Нравственность как основа формирования гармонически развитой личности дошкольников с ОНР
В формировании нового человека исключительно велико значение нравственного воспитания. Особое значение приобретают вопросы формирования у детей гуманного отношения к сверстникам, взрослым людям, человеку-труженику, а также к природе и животным. Формирование л ...

Разделы