Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников

Педагогика » Реализация языковых творческих возможностей учащихся на уроках русского языка в первом классе » Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников

Страница 3

Во-вторых, текст обычно предъявляется детям в незавершенном виде, без сформулированного к нему задания. Школьники на основе проведенного анализа предложенного учителем исходного материала (деформированного текста, незаконченного текста, текста с пропущенными в нем частями, предложениями или словами и т. д.) и дополнительной записи (таблицы, схемы, формулы, справки, специальных условных обозначений и т. д.) самостоятельно формулируют задание и восстанавливают или составляют текст.

В-третьих, работа с текстом завершается выполнением школьниками дополнительных заданий поискового характера из разных разделов русского языка, составленных на материале написанного текста в нетрадиционной форме.

Таким образом, можно сделать вывод, что групповая работа на уроках и диалогизация образовательного процесса успешно содействуют активизации познавательной деятельности учащихся. При этом огромнейшую роль играют грамотно составленные учебники «Русский язык», вкупе с современными методическими разработками.

речевой язык творческий русский

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Профессиональная компетентность учителя технологии
Учителями технологии были выделены: 1. Предметно-методологическая компетентность: знания в области преподаваемого предмета, в межпредметных связях (технология, информатика, биология, химия, физика, история и др.); владение методиками преподавания предмета. 2. ...

Понятие отклоняющегося развития
Категория развития является одним из важнейших (если не сказать наиболее важным) методологических понятий психологической науки, в частности психологии развития. На протяжении более чем полутора веков, начиная с середины XIX века, когда и был поднят вопрос о ...

Разделы