Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников

Педагогика » Реализация языковых творческих возможностей учащихся на уроках русского языка в первом классе » Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников

Страница 3

Во-вторых, текст обычно предъявляется детям в незавершенном виде, без сформулированного к нему задания. Школьники на основе проведенного анализа предложенного учителем исходного материала (деформированного текста, незаконченного текста, текста с пропущенными в нем частями, предложениями или словами и т. д.) и дополнительной записи (таблицы, схемы, формулы, справки, специальных условных обозначений и т. д.) самостоятельно формулируют задание и восстанавливают или составляют текст.

В-третьих, работа с текстом завершается выполнением школьниками дополнительных заданий поискового характера из разных разделов русского языка, составленных на материале написанного текста в нетрадиционной форме.

Таким образом, можно сделать вывод, что групповая работа на уроках и диалогизация образовательного процесса успешно содействуют активизации познавательной деятельности учащихся. При этом огромнейшую роль играют грамотно составленные учебники «Русский язык», вкупе с современными методическими разработками.

речевой язык творческий русский

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Организация работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Целью формирующего эксперимента стало проведение целенаправленной работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста Задачи формирующего эксперимента: 1) разработать систему работы, способствующую совершенств ...

Лечение заикания
Обследование больных осуществляется комплексно, совместно с психологом, невропатологом, при необходимости привлекают специалистов разного медицинского профиля. Лечение также проходит комплексно и включает в себя медикаментозное лечение, физиотерапию и психоте ...

Разделы